Возможно, что именно это вам нужно!
ПРАВИЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Вроде бы всё просто, но не так чтобы уж совсем...

Просьба сначала прочитать про наши методы работы, чтобы сразу все было понятно.

Для начала хочется отметить, что данный вопрос касается не только товаров и услуг, но вообще чего угодно, о чем может быть сформировано общественное мнение. Это может быть директива, государственный указ, имидж компании или имидж публичного человека и т.д.

Мы говорим о том, что целевая аудитория всегда все воспринимает через свою призму. И чтобы ваш посыл правильно поняли, нужно это призму учитывать. Вот с этим мы и можем помочь. Читайте про наши методы на сайте и будет понятно, как именно.
Давайте приведем несколько примеров, чтобы стало ясно когда это действительно важно:

1. НЕПРАВИЛЬНО ПОНЯТЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Притча о Государстве и аниме.
Допустим вы выступаете от лица государства и хотите защитить будущее детей. И как часть работы по защите вы приходите к выводу, что необходимо что-то сделать с аниме-сайтами в России, которые часто пагубно воздействуют на неокрепшие детские умы. Идея правильная. Реализация тоже логичная. Вы издаете ряд законов о запрете определенных «тайтлов» и вносите возрастной ценз на другие «тайтлы». Однако вы не смогли правильно донести свой посыл до масс. Т.е. дети защищены, но есть побочные эффекты:

а) Вы имеете публичное осуждение, что в стране якобы открыта охота на анимешников, а это судя по статистике от 1 млн совсем заядлых любителей до 15 миллионов, которые смотрят периодически. Т.е. можно точно сказать, что где-то 3% населения эта тема точно касается.

б) Ваши идеологические противники цепляются за это и выставляют все так что будто в стране тоталитаризм, что опять же совсем не так. Но они вполне могут так все представить если захотят, и в особенности используя комментарии от этого самого 1 миллиона заядлых поклонников. И вот уже все иностранные СМИ пестрят про очередной случай «диктатуры»

Думаю, что в правительстве просто рассудили, что эти негативные последствия конечно будут, но защитить детей важнее. И это правильно!

НО! ЧТО ЕСЛИ БЫ ЭТИХ НЕГАТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ МОЖНО БЫЛО ИЗБЕЖАТЬ?!

У нас есть статья, которая преподносит ситуацию публике учитывая все нюансы мышления целевой аудитории.

Иными словами, речь идет о правильном позиционировании среди целевой аудитории. О том, чтобы разложить все по полочкам так, чтобы все приняли ваш посыл. Прочитайте статью и попробуйте придраться. Не сможете. Вот и другие не смогут.

2. НЕДООЦЕНЕННЫЙ БРЕНД ИЛИ ПРОДУКТ
Допустим у вас есть отличный бренд или продукт. Лучший товар цена качество. Объективно лучший. Но вот никак не получается его раскрутить. Что вы уже только не делали... Нанимали маркетологов, занимаюсь рекламой во всех доступных вариантах. Но никак не выходит...

В чем суть проблемы?! Например, ваша целевая аудитория могла быть настолько кем-то ранее "зомбирована", что она просто не воспринимает ваши потуги. Думаете так не бывает?! Такое сплошь и рядом! В таких случаях обычная потребительская логика уже не работает. Например, у людей может быть искусственно сформирован особый ход мыслей относительно данных продуктов. И наша работа тут заключается в том, чтобы этот ход мыслей разгадать и нейтрализовать действия этих вещей на вашу целевую аудиторию донеся до них, что ваш бренд и продукт по соотношению цена качество реально лучший (если он действительно такой за свою цену).

Это мы можем назвать правильным позиционирование бренда или продукта среди потребителей.


3. ЕСТЬ ПРОБЛЕМА – НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ.
На самом деле отсылка не к тому, о ком все подумали, сколько к другой ситуации, которая затронула более 10 млн человек. Мы намерено опускаем детали, чтобы никого не задеть.

Иногда бывают кризисные ситуации, которые влияют на большое количество людей. И у людей возникают вопросы. У вас есть на руках объективная реальность и она в общем-то адекватна и меры, которые предпринимаются по ее устранению тоже в порядке. Но от того, как именно вы её сообщите будет зависеть многое.

Очень важно не врать, говорить честно, но так чтобы тебя поняли и приняли твой ответ. У компании, которую я держу в уме этого не вышло. За время пока ситуация разрешалась пиар службу несколько раз ловили на лжи, а опасения клиентов росли с каждым днем, потому что им не дали ответа, который бы их удовлетворил.

Вы скажете просто такая была ситуация, что они бы не приняли никакой ответ?!

Это не так. Проблема клиентов была в неопределенности. Проблема не в самой ситуации (хотя в ней тоже ничего хорошего не было). Форсмажоры случаются. Проблема в том, что клиенты компании не могли адекватно реагировать на последствия для их бизнеса, так как не имели внятного ответа, на который можно опираться. Вот что всех тогда беспокоило. Потери той компании составили до 1 миллиарда рублей

В данной ситуации мы говорим о правильном позиционировании реакции компании на форсмажор. И нашей задачей было бы встать на место клиента и понять, как донести целевой аудитории все так чтобы они могли двигаться дальше и не ушли от вашей компании. Т.е. проще говоря нужно найти способ всех успокоить и отдать всем антикризисные распоряжения, чтобы они максимально нивелировать публичный ущерб.
К слову, говоря, такие вещи можно продумать задолго до возникновения подобных ситуаций буквально на все возможные форсмажоры и сделать их частью стратегии безопасности. Но чтобы это эффективно работало нужен наш подход.

Можно придумать еще кучу примеров где и как это можно применять, но суть думаю ясна.
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕМ.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

На звонки отвечает администратор.

Он задаст вам ряд уточняющих вопросов и после этого мы свяжемся с вами для консультации.
ТЕЛЕФОН ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАПИСИ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
P.S. Можете не пытаться, что-то выяснить у администратора, у него другие задачи.
+7 (986) 158-0062
info@marketrain.ru
КОНТАКТЫ
Made on
Tilda