ВВОДНОЕ СЛОВО.
Как мы надеемся, вы уже изучили раздел «наш метод» и знаете, что нашей фишкой является вживание в роль целевой аудитории, полное моделирование мышления всех ее типов, проведение мысленных экспериментов и т.д.ПРИВЕДЕМ ПРИМЕР НА ОТДЕЛЕ МАРКЕТИНГА
Вам нужно продвинуть новый продукт. Обычно вы начинаете проводить исследования. Собираете статистику. Опрашиваете целевую группу. Потом на основе полученных данных строите стратегию и проводите маркетинговые кампании. Потом анализируете результаты, оптимизируете подход и т.д.PR-ОТДЕЛ
Вы можете ориентироваться на пример по маркетингу. Надо смотреть конкретно чем в вашей компании занимается такой отдел (если он разделен с отделом маркетинга). Но, допустим, вы также занимаетесь публичным имиджем компании и отработкой критических ситуаций, как с отдельными клиентами, так и в публичных случаях, например в случае кибератаки, которая коснулась огромного количества клиентов и привлекла внимание СМИ.HR-ОТДЕЛ
В принципе тоже можете ориентироваться на отдел по маркетингу с той лишь разницей, что у вас будет не продукт, который нужно продвинуть, а некие директивы для улучшения показателей работы внутри компании. Это могут быть ваши сотрудники или сеть франчайзи, где вы хотите увеличить эффективность.