уверены, что вы уже и сами думали про это, но не знали где взять!
УСЛУГИ ДЛЯ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА, PR и HR.
Сейчас мы расскажем, о том как мы можем помочь вашим отделам стать еще эффективнее!

ВВОДНОЕ СЛОВО.

Как мы надеемся, вы уже изучили раздел «наш метод» и знаете, что нашей фишкой является вживание в роль целевой аудитории, полное моделирование мышления всех ее типов, проведение мысленных экспериментов и т.д.

Всё это для того чтобы выбрать лучший путь для той или иной стратегии направленной на целевую аудиторию. Это если говорить очень кратко и не вдаваясь в детали. Иными словами, мы буквально видим наиболее оптимальные пути, которые другие увидеть не могут. Про это читайте в разделе «про наш метод»

Наш подход может в десятки раз повысить эффективность вашей деятельности и принести в разы больше пользы вашей компании, чем это возможно без нас. Там, где высокой эффективностью может считаться 30% роста, мы можем дать 3000% роста и т.д.

Но!

Когда речь идет о крупных компаниях, то очевидно, что любым из данных отделов проводится огромная работа с привлечением большого количества людей и во главе таких отделов стоят лучшие профессионалы своего дела.

Мы не пытаемся заменить вас и вашу работу. Но из-за ряда обстоятельств, мы можем, то, что не может никто другой. И эта наша особенность может существенно повысить ваши показатели. Относитесь к нам как к некому инструменту, который поможет вам добиться большего.

ПРИВЕДЕМ ПРИМЕР НА ОТДЕЛЕ МАРКЕТИНГА

Вам нужно продвинуть новый продукт. Обычно вы начинаете проводить исследования. Собираете статистику. Опрашиваете целевую группу. Потом на основе полученных данных строите стратегию и проводите маркетинговые кампании. Потом анализируете результаты, оптимизируете подход и т.д.

Если же вы работаете с нами выглядеть будет все иначе. Вы просто показываете этот продукт нам и через какое-то время мы говорим вам как, кому и какими методами будет более эффективно это продать. За счет нашего подхода мы крайне точно бьем в цель. При этом, как правило, методы мы придумаем уникальные конкретно под вашу ситуацию, так чтобы конкуренты ничего не могли этому противопоставить или же предложим небольшие доработки продукта, чтобы такие методы можно было спокойно использовать. Отсюда и такие астрономические показатели.

Мы всегда действуем исходя из реальности и потому это всегда не стандартно. Вам остается направить вашу команду по данному плану и проводить свои новые стратегии основываясь на наших рекомендациях. При этом, мы не говорим вам, что методы, которыми вы привыкли пользоваться нужно оставлять без внимания. Напротив. Мы можем выработать такой подход, который даст буст еще и вашим привычным методам. Все эти вещи будут являются частью одного инфополя вокруг вашего продукта так, что и наш подход и ваш будут взаимодействовать и помогать друг другу.

Плюс ещё и в том, что мы с помощью нашего подхода заложим максимально мощный фундамент для вашей деятельности и вам будет проще и понятнее действовать чем раньше. Считайте, что мы как фонарик в ночном лесу.

Допустим вы глава отдела маркетинга. Могли бы мы полностью заменить вас? Ведь мы, по сути, занимаемся тем же что и вы, только другим способом.

Наш опыт говорит, что – нет!

В крупной компании, как правило, очень много маркетинговых движений по различным продуктам и пропускать все это через себя на постоянной основе, с проведением мысленных экспериментов физиологически невозможно. Для нас это очень быстро превратится в рутину, что полностью убьет всю нашу эффективность.

Поэтому мы не замена вам, а ваш козырь, который вам нужно использовать время от времени, скажем раз в 1-5 лет, для того чтобы понять, как изменилось восприятие аудитории, или при выходе нового продукта.

P.S. У нас уже есть клиенты, которые каждый новый продукт отправляют нам и задают вопрос, кому и как его продавать или даже «что мы такое сделали и кому это нужно?!». Обычное дело.


PR-ОТДЕЛ

Вы можете ориентироваться на пример по маркетингу. Надо смотреть конкретно чем в вашей компании занимается такой отдел (если он разделен с отделом маркетинга). Но, допустим, вы также занимаетесь публичным имиджем компании и отработкой критических ситуаций, как с отдельными клиентами, так и в публичных случаях, например в случае кибератаки, которая коснулась огромного количества клиентов и привлекла внимание СМИ.

Мы много чего можем для вас сделать. Но, если взять последний пример, мы бы могли разработать директиву и скрипты, которые позволят вам сохранить свое публичное лицо с минимальными потерями доверия аудитории. Люди поймут вашу ситуацию и проявят терпение, вместо того чтобы писать вам гневные тирады на вашей стене во ВКонтакте и рождать негативное сарафанное радио, которое ваши конкуренты используют против вас, чтобы снизить вашу долю рынка, снизить стоимость вашей компании и переманить ваших клиентов.

Это, кстати, я привел реальный пример, когда мы могли бы помочь. Из солидарности название компании и дата происшествия намерено опущены. Скажу только, что потери составили от 500 млн до 1 млрд рублей. Думаю, что мы могли бы снизить их раз в 5, как минимум.

HR-ОТДЕЛ

В принципе тоже можете ориентироваться на отдел по маркетингу с той лишь разницей, что у вас будет не продукт, который нужно продвинуть, а некие директивы для улучшения показателей работы внутри компании. Это могут быть ваши сотрудники или сеть франчайзи, где вы хотите увеличить эффективность.

Так или иначе HR тоже сталкивается с подобными препятствиями, а значит мы можем помочь.
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕМ.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

На звонки отвечает администратор.

Он задаст вам ряд уточняющих вопросов и после этого мы свяжемся с вами для консультации.
ТЕЛЕФОН ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАПИСИ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ
P.S. Можете не пытаться, что-то выяснить у администратора, у него другие задачи.
+7 (986) 158-0062
info@marketrain.ru
КОНТАКТЫ
Made on
Tilda